АССОЦИАЦИЯ ЦВЕТОЧНОГО РИТЕЙЛА

Logo1

ОБЪЕДИНИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ.

ОБЪЕДИНИТЬСЯ, ЧТОБЫ РАСТИ.

 

Мы, нижеподписавшиеся представители цветочной  отрасли России и члены Ассоциации Цветочного Ритейла, в условиях пандемии COVID-19, с целью защиты бизнеса, спасения рабочих мест и обеспечения скорейшего восстановления цветочной отрасли в интересах потребителей и экономики России в целом, выражаем свое мнение касательно коммуникации с собственниками коммерческой недвижимости.

МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО:

В период вынужденной остановки деятельности организаций розничной торговли цветочной продукцией во время кризиса, начисление и оплата арендной платы и смежных с ней платежей (кроме непосредственно потребленных коммунальных услуг) должны быть прекращены – либо путем издания нормативно-правового акта, либо соглашением сторон договора аренды;

После прекращения действия актов государственных органов о приостановлении деятельности организаций розничной торговли цветочной продукцией, арендная ставка на период 365 дней с момента возобновления работы организаций (как по действующим, так и по вновь заключаемым договорам аренды) подлежит установлению в виде процента от товарооборота или фиксированной арендной ставки в размере не более 50 % от среднеговой ставки за 2019 год.

Стоит заключать договоры аренды коммерческой недвижимости только с арендодателями, выражающими понимание и готовность к переговорам по установлению арендной ставки как процент от товарооборота в указанный период или льготной/кризисной арендной ставки.

В период 365 дней с момента возобновления работы организаций розничной торговли цветочной продукцией, стоит отказаться от рассмотрения, ведения переговоров и заключения договоров аренды в отношении помещений, занятых на дату подписания настоящей Декларации другими подписантами, вне зависимости от того, продолжают они занимать данное помещение или договор с ними уже расторгнут. Нарушение данной инициативы членами АЦР должно привести к внутриотраслевой огласке и санкциям в отношении нарушителя.

Информировать отраслевое сообщество о фактах расторжения договоров аренды по причине отказа арендодателя/ей в пересмотре условий аренды во время кризиса и в период восстановления после него.

logoblack

ИНИЦИАТИВЫ И ПЛАНЫ АССОЦИАЦИИ НА МАЙ-ИЮЛЬ 2020 ГОДА.

АЦР предлагает создать информационный ресурс и учредить позицию штатного Информационного Аналитика, целью которого станет информирование участников АЦР о регулярных и специальных предложениях Оптовых цветочных компаний, транспортно-логистических компаний и о положении дел на рынке коммерческой недвижимости. С помощью данного информационного ресурса участники АЦР смогут добиться наиболее выгодных условий со своими контрагентами, что поможет сгладить последствия кризисных явлений.

АЦР предлагает учредить позицию Юридического консультанта для участников АЦР, в компетенцию которого будут входить такие задачи как аудит Договоров Аренды, договоров поставки с поставщиками. В сферу деятельности Юридического консультанта будет также входить посредничество в разрешении юридических споров между членами АЦР и их контрагентами.

АЦР предлагает учредить позицию Бизнес-консультанта, который в режиме онлайн сможет предоставлять консталтинговую поддержку участникам АЦР. Обладая отраслевой экспертизой, бизнес-консультант поможет участникам АЦР оптимизировать бизнес-процессы и минимизировать потери от предпринимательской деятельности.

АЦР предлагает учредить Службу безопасности, в сферу деятельности которой будут входить разрешение конфликтных ситуаций путем мирных переговоров между участниками спора.

АЦР также предлагает учредить Совет Руководителей Кадровых служб членов АЦР основной задачей которого станет формирование реестра (черного списка) сотрудников с испорченной репутацией. Основанием для включения сотрудника в данный реестр являются обоснованные факты воровства, преднамеренной порчи имущества Компаний-участников АЦР и порча деловой репутации Компаний-участников АЦР.

АЦР также предлагает учредить фонд маркетинговой поддержки участников АЦР, главной целью которого станет стимулирование продаж цветочной продукции, посредством использования массовых рекламных каналов. Задача АЦР в том числе – противостоять рекламным кампаниям, разрушающих потребительский спрос в такие исконно «цветочные праздники», как «День знаний», «День учителя». Маркетинговый фонд АЦР предпримет все усилия по стимулированию потребительского спроса в такие праздники как «День Матери», «День влюбленных», «День семьи, любви и верности» и прочие.

АЦР планирует использовать всевозможные законные инструменты для делегирования представителя АЦР в крупные бизнес-сообщества, ведущие постоянный диалог с представителями местной и федеральной власти. АЦР решительно заинтересован в донесении информации о состоянии цветочной отрасли в России до представителей отечественного правительства.

АЦР проведет консультации с экспертами и юристами об потенциальном использовании нормы о «возникновении форс-мажорных обстоятельств и обстоятельств непреодолимой силы» в коммуникации с контрагентами. Результаты консультаций будут опубликованы и распространены среди участников Ассоциации.

Информационно-аналитический отдел АЦР планирует запустить онлайн-платформу, предназначенную для оценки деятельности всех действующих поставщиков цветочной продукции и поставщиков транспортных услуг. Данная платформа будет функционировать в виде рейтинга, где каждый участник сможет оценить качество продукции плантаций, выделить наиболее успешные сорта цветов, качество сервиса транспортных, оптовых компаний, брокеров, степень их клиентоориентированности.

Все вышеизложенные инициативы будут рассмотрены и дополнены после публичного обсуждения внутри АЦР. АЦР обязуется регулярно информировать участников ассоциации и прогрессе каждой инициативы.

Вышеописанная повестка дня будет признана официальным планом мероприятий руководящего состава АЦР на период с 15 мая 2020г. по 1 октября 2020 года.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВСТУПЛЕНИЕ В АССОЦИАЦИЮ

ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ О РАБОТЕ АЦР

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

logoblack

МОСКВА

INFO@ACR-UNION.RU

© АССОЦИАЦИЯ ЦВЕТОЧНОГО РИТЕЙЛА, 2020

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ